Читать 1 часть статьи: Алкогольный геноцид среди христиан
«Дайте сикеру (не виноградный спиртной напиток) погибающему и вино огорчённому душой. Пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании». Данные церковные слова могли бы сделать замечательную рекламу.
Большое количество людей негативно относятся к рекламе, считая ее слишком навязчивой и неприязненной. Производители предлагают приобрести изделие или продукт подозрительного качества, который формирует у человечества стереотип стабильно его приобретать. Хорошим примером может стать реклама жвачки. Население перестало уже верить пропаганде, но, судя по статистическим данным, чем больше изделие, продукт мелькает на экране телевизора, тем больше его покупают. Рекламируемые изделия негативно влияет в первую очередь на детей, их мозг не сформирован полностью и хорошо поддается воздействию со стороны.
Рекламу, которую дает церковь, можно считать самой эффективной. Каждый производитель мечтает, чтобы у них была такая реклама. Изо дня в день на многих тысячах рекламных подмостков профессиональные менеджеры по рекламе, в лице священников, пропагандируют распитие алкоголя вероятным покупателям. Чтобы продажи были более эффективными, используются различные маркетинговые ходы, к которым можно отнести дегустацию, и доказательство, того, что приобретение товара необходимо. Не забывают напомнить то, что все должно быть в меру. Наверняка, многим это известно. На сегодняшний день данная схема используется многими предпринимателями, занимающимися продажей абсолютно разных товаров таких, например, как БАД (биологически активные добавки). Чтобы пошли продажи, устраиваются пробы, проводятся различные исследования, приглашаются доктора, которые прибавляют надежность и серьезность. Большая часть населения поведется и купит продукт, даже если он не особо и нужен. Но сегодня взрослые люди стали умнее и психически устойчивее и равнодушнее к подобной пропаганде. Несколько тысячелетий назад взрослые люди (дети тем более) реагировали на нападающую, точно спланированную агитацию по-другому.
Кроме духовно-нравственного взгляда на данную проблему, нужно отметить экономическую заинтересованность священнослужителей. Потому что финансы стоят не на последнем месте в алкогольном геноциде.
Изучив историю виноделия, можно увидеть стойкую установку – виноделие и изготовление другого алкоголя развивалось вместе с христианской религией, совпадения имеются и в датах, и в местах. Другими словами, везде, где появлялись просветители христианской религии, возводились винокурни, спиртные заводы, пивоварни. Сначала это был Египет, затем Персия, Рим, Греция и так далее.
Сегодня священнослужители не любят упоминать о том, что в течение двух тысяч лет духовные жрецы разрабатывали и поставляли алкогольные напитки. Если обратиться к историческим фактам виноделия, то станет понятно, что не зря современные вина носят такие названия, как «Слеза монашки», «Монастырская изба», «Шепот монаха». Монашеская тематика хорошо укрепилась.
Большое значение в развитии виноделия имеют храмы и церкви. Когда люди открываю бутылочку вина или шампанского для распития, то, наверняка, не вспоминают, кто ввел эту традицию. На территории храмов выращивался виноград, и располагалось специальное оборудование, необходимое для его возделывания. Подобная обстановка была на Руси. В те времена алкоголь, до того момента, как государством была введена монополия на спиртные напитки, находился в руках христианских священнослужителей. После того, как была установлена монополия, храмы с государством продолжали идти бок о бок в теме, касающейся алкоголя. В Санкт-Петербурге существует музей, посвященный водке. В середине зала этого музея стоит монах, сделанный из воска, с песочными часами, книгами и громоздким аппаратом, предназначенным для изготовления самогона. Впервые в стране заниматься перегоном спирта начали именно церковные служители. Имеются данные, что первыми хлебное вино изготовили именно священники московского монастыря в Кремле, произошло это во второй половине пятнадцатого столетия. Официально принято считать, что виноградарство появилось в Астрахани, где на участке, принадлежащем монастырю, был посажен виноград, саженцы которого привезли купцы. В 1613 году царь Михаил Федорович приказал у себя во дворе высадить виноградный сад.
Читайте так же:
История пьянства России. Разрушение мифов
Алкогольный геноцид и христианская религия на сегодняшний день