На страницах периодических и электронных изданий все чаще встречаются материалы, повествующие о тотальной фальсификации русской истории. Причем размеры этого процесса действительно выглядят чудовищными. Например, достаточно известными деятелями этой области истории считаются исследователи А. Фоменко и Г. Носовский. Они в своих трудах не просто ставят под сомнение иго татаро-монгол на Руси, но и вообще приходят к выводу, что общепринятая версия история Киевской Руси неправильна.

 Со временем растет число источников, которые показывают множество нестыковок в фактах, описываемых официальной историей. Число этих нестыковок растет, а, значит, Есть и основания думать, что теория Фоменко и Носовского может быть правильной.

 Какие доказательства можно привести в пользу их версии? Достаточно лишь пройтись по всем известной петербургской Дворцовой площади. Здесь можно заметить множество деталей, олицетворяющих победу римского оружия. Среди них и само оружие воинов, штандарты, всевозможные регалии, различные государственные символы империи Римлян. Вся площадь являет собой своеобразный памятник масонов, носивших фамилию Романовы. Вверху арки, по сути, расположена фигура Цезаря, покоряющего в Русь. Смысл сего ансамбля: Цезарь въезжает в Русь с целью уничтожить настоящую историю славянского этноса, создать из него раба, навязав крепостное право.

Дворцовая площадь
Дворцовая площадь

В этом месте можно встретить множество масонских знаков, и даже найти всем известный треугольник, в центре которого – всевидящее око. Но вот только непонятно, зачем им вообще нужна была Русь? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно посмотреть на Александровскую колонну. Это огромный столб цилиндрической формы, обладающий огромным весом более чем в 600 тонн. Могли ли это сделать руки человека? Не могли. Но почему до сих пор люди это не заметили?

Александровская колонна
Александровская колонна

 В исторических источниках указано, что Санкт-Петербург начали строить в этом месте не просто так. Масоны возводили города там, где остались какие-либо следы цивилизация Богов – их нужно было замаскировать. Так и здесь, огромный столб превратили в памятник победы над наполеоновской Францией.

Некоторое подозрение возникает и вид сфинксов на берегу Невы: непонятно, как они здесь оказались?

 

Статуи сфинкса в Санкт-Петербурге
Статуи сфинкса в Санкт-Петербурге

Ну а лучшим примером такой маскировки можно назвать Рим. Столица современной Италии скрывает множество сооружений, сделанных цивилизацией Богов. В этом месте сосредоточено столько построек якобы построенных римским народом, что и невозможно представить. На самом деле их происхождение совсем иное.

А теперь, попробуем представить размеры фальсификации истории, если тяжелый гранитный столб легко был превращен в памятник в честь выигранной войны. Но правду не узнать нигде. Источников в архивах нет – они давно вычищены, произведения искусства и литературы подверглись цензуре, а современная историческая наука говорит то, что приказывают.