Читать 1 часть статьи: Табачный капитализм. Прибыльное оружие геноцида.

Пропаганда табака

 В странах Европы табак появился в 1492 году, его привез Х. Колумб со знаменитого путешествия к побережью «Вест-Индии». Как описывалось в статье ранее, помощником экспедитора был Мартин Алонсо Пинсон. Он самостоятельно экипировал свой собственный корабль под названием «Пинта» и финансово помог Колумбу. Третий корабль снарядили марраны, взяв денежные средства из бюджета, так как в тот период финансы находились в руках трех марранов: королевского казначея, арендатора налогов короля, королевского камергера. Они рассказывали о тяжелом положении в казне и нескончаемом благосостоянии Индии, услышав это, королева Изабелла заложила собственные украшения, чтобы снарядить корабли в путешествие. Арендатор королевских налогов предоставил финансовые средства. Марраны были очень заинтересованы в экспедиции, потому что Христофор ушел в море на второй день после случая, когда около трехсот тысяч иудеев отказались от крещения и были сосланы из Испании. Колумб взял с собой в экспедицию около пяти иудеев, среди них был переводчик, врачи и фельдшер. Некоторые имели при этом огромную выгоду. Колумб же сначала попался на козни корабельного доктора и попал за решетку. Осенью 1492 года команда Христофора причалила к побережью Кубы. Когда член экипажа Луис де Торрес спустился на сушу, то увидел, что «местное население пьет дым», он так и записал в корабельном журнале. Хотя курение табачных изделий имело исключительно ритуальный смысл, Торрес захотел на этом заработать.

 Он взял табачные листья и ввез их в Испанию, именно его можно назвать отцом табачной торговли, которая господствует в Европе. Первым курильщиком в Европе стал Родриго де Херес, который был приговорен к четырем годам заключения в одиночной камере и нахождению в постоянных постах и молитвах. Запрет церкви для крещенных приводили иудеев в состояние эйфории, они еще более активно начинали пропагандировать табак, как ритуальное зелье. К началу шестнадцатого столетия опьянены дымом были уже британцы, голландцы, немцы, испанцы и французы. Когда раввины получили от продажи табака финансовую прибыль, они приступили к своей привычной деятельности – не стали думать о морали, а начали урегулировать процесс. Сначала они запретили своим прихожанам курить в дни памяти святых, затем потребовали разрешение на употребление табака в остальные дни – это было описано в труде раввина Х. Бенвенисте. А. Гомбинер внес запрет на курение в период чтение молитв, он говорил, что невозможно освятить дым, так как это нечто нематериальное и рассеивающееся.

колумб и индейцы

 

 Табачная монополия иудеев

 Спустя определенный отрезок время иудеи переселенцы начали сами выращивать табак, производить изделия из него, торговать на основном европейском рынке. К началу девятнадцатого столетия немецкие города Ринеланд, Пруссия, Баден стали передовыми в сфере торговли табаком. Именно в них расположены главные европейские фабрики. В Манхейме 40 процентами всех производств, связанных с табаком, владели четыре процента населения, в частности, иудеев.

 В период империи Габсбургов в завершение восемнадцатого столетия девяносто процентов табачного «бизнеса» было во власти иудеев. С 1743 по 1748 год лицензия на коммерцию в Австрии принадлежало сефарду Диего д’Агилар. А в 1778 году сефардом И. Хёнигом была установлена Австрийская Государственная Табачная Монополия.

табак и евреи

 

Российское табачное предприятие

 Что касается России, то в семнадцатом столетии в Нежине Черниговского уезда было создано крупнейшее производство табака. Сюда съезжались иудеи и делали бизнес на человеческих слабостях: лихоимстве, табаке, алкогольных напитках. В 1867 году  город населяло больше 42 тысяч человек, ½ из них была иудеями. Нежин настолько был наполнен пороками, что произошли неизбежные беспорядки: очень многие городские здания были разгромлены и сожжены. После этого, иудеи умерили свой пыл, но не совсем – с ½ до 1/3. Таким образом, в 1897 году в городе осталось чуть больше 32 тысяч жителей, из них почти одиннадцать тысяч иудеев. Местное производство табачных изделий занималось изготовлением ручных российских сигар и трубчатого табака. В этом городе начался бизнес З. Давидова.

Табачный капитализм

 Во второй половине девятнадцатого столетия появился другой центр российского табачной фабрикации в Кишиневе. Владели практически всеми табачными предприятиями тоже иудеи. В 1904 году численность населения Кишинева насчитывала почти 148 тысяч человек, из них 50 тысяч - евреи, имеющими в своем распоряжении очень крупные банки, а также следили за производством табака, за вывозом зерна и процессами торговли с Австрией и Одессой. Табачный гешефткагал был передан 115 семьям, среди которых 63 занимались покупкой и разведением табака, у 35 семей были во владении табачные магазинчики, предприятия и так далее, еще 17 семей были наемными рабочими. На каждой табачной фабрике работало от двадцати до тридцати человек, на больших свыше шестидесяти человек. Всего на сигаретных производствах работало 598 человек. Сырье чаще всего поставлялось из Дубоссары, находящемся в сорока километрах от Кишинева. Там в 1978 году проживало более тринадцати тысяч человек, свыше пяти тысяч были иудеями, из них 95 процентов имели прибыль от сигаретного производства.

 С семнадцатого столетия хазары начали уезжать на Кубу, где вникали в табачный бизнес евреев. В восемнадцатом столетии появилась знаменитая фирма Asher&Solomon, которая специализировалась на нюхательном табаке. В конце девятнадцатого столетия братья Кинеи изготовили самые покупаемые в Америке сигариллы Sweet Caporal, в их изготовлении было задействовано две тысячи человек. Их интересами занимался профсоюз сигарных изготовителей Соединенных Штатов, который был основан в 1867 году С. Гомперсом. В это время к курению пристрастились и иудеи. Кроме того, некоторые в «святые дни» посещали кальянные, где спокойно курили сигары, ведь об этих заведениях не было сказано в распоряжениях раввинов. Кроме того, заниматься производством табачных изделий начали в большей мере евреи, владеющие документацией на различные фабрики.

 В конце девятнадцатого столетия в России и Европе создавались рисунки-шаржи на курильщиков. Во французской неврологии появилось новое словосочетание «перемежающая хромота». Было проведено множество исследований, после которых появился среднестатистический портрет иудея: хромоногий сутулый человек с плохими зубами и нездоровым оттенком кожи, держащий во рту папиросу. В России в те времена курильщики больше любили вдыхать табак, покуривать папиросы, иногда сигары.

Табачный капитализм

 В 1846 году, спустя пару лет после того, как была объявлена независимость Доминиканской республики, глава П. Сантана получил послание от табачников из долины Сибао. В нем продавцы табака (сефарды) просили защитить их от несправедливости, так как они приобретают товар по невероятно высоким ценам у местных иудейских купцов, которые договорились между собой. Прочитав письмо, президент отдал приказ – запретить иностранцам приобретать табак. Но спустя семь лет иудеи-сефарды заняли большую должность в доминиканском Правительстве и Парламенте и стали представителями в другие страны.

 Со второй половины девятнадцатого столетия по начало двадцатого столетия данная область была мононациональной. Многие табачные фабрики находились в Польше. На производстве «Leopold Kronenberg»  изготавливалось 25 процентов табачных изделий, которые приобретались странами Европы в 1867 году.

 Когда закончилась Первая Мировая война, все сигары Европы называли «еврейскими», потому что многие фабрики были в собственности иудеев. С наступление тридцатых годов двадцатого столетие иудеи начали часть своего бизнеса передавать формальным собственникам, в дальнейшем начали формироваться оффшоры, за официальными владельцами сохранялись посты членов совета директоров предприятий. Это имеет связь с наступлением национального сопротивления в Германии.

 В 1941 году редактор известного журнала Леерс на открытии научного съезда высказал мнение, что «еврейский табачный капитализм» ответственен за пропаганду изделий из табака в странах Европы. Леерс отметил, что в Германии начали распространять табак иудеи. Их бизнес начали арестовывать и отдавать в государственную собственность. В 1940 году из Европы уехало почти четыре миллиона иудеев. 72 процента уехали в Соединенные Штаты, 18 процентов в Латинскую Америку, 10 процентов в Палестину. По их милости Соединенные Штаты превращается в самую табачную страну во всем мире. Большинство фабрик, официально записанных на иудеев, стали производством с владельцами прикрытыми оффшорами и инвестиционными фондами, которые паразитировали на пороках. Неизвестно - что современные производители добавляют в табак при изготовлении сигарет, но результат на лицо – внезапный рост онкозаболеваний с 1950 года, а в 1980 –х годах началась настоящая раковая эпидемия.

 Еще один пример

 До 1959 года на Кубе жило более 20 тысяч иудеев. Когда править Кубой начал Фидель, из нее уехало девяносто процентов местных евреев. Несмотря на сохранение в Гаване трех храмов, на Кубе не осталось уже раввинов. Однако там нет понятия антисемитизм, а «евреи», проживающие на Кубе, не имеют отношения к сигаретам и табаку, они работают в парикмахерских, ресторанах, в мастерских, в кондитерских и так далее.

 

Еще картинки рекламы табака (кликните для увеличения):